Разработка дизайна упаковки

  • Придайте вашему продукту статус и выделите его из массы серых и скучных решений за счет яркого и уникального дизайна упаковки.
  • Каждый день мы разрабатываем упаковочные решения, помогающие продавать более 1000 товаров по Москве и всей России

Виды дизайна упаковки

  • Продукты

    Продукты

    На рынке жесткой конкуренции недостаточно только качественное производство продуктов, но важно также красиво представить товар. Чтобы продукция привлекала покупателей тщательно подбираем форму коробки, компонуем в ней цвета, тексты, изображения, шрифты и элементы фирменной стилистики. В результате заказчик получает запоминающуюся и оригинальную тару.

  • Продукты

    Молоко

    Разрабатываем упаковку для молочной продукции. Помимо эффективной защиты содержимого она отличается функциональностью, эргономичностью и практичностью. Рассматривая товар, покупатель получает максимум информации: название бренда, наименование товара, состав и характеристики, сроки хранения. При этом каждое изделие сочетает в себе уникальность и максимальную ассоциацию с конкретным продуктом.

  • Подарочная упаковка

    Подарочные коробки

    Удачная упаковка для подарка способна придать неповторимый образ даримого, вызвать интригу и восхищение у адресата. Предлагаем огромный выбор подарочной упаковки под самые изысканные вкусы. Наши профессионалы создадут индивидуальное решение специально для вашего продукта: эксклюзивные коробки для подарков, сувениров и презентаций.

  • Косметика

    Косметика

    Создаем разные формы косметической упаковки, подчеркивающие качество продукта и престиж бренда. В портфолио предложены варианты для шампуня, крема, парфюмерии и других косметических средств. Мы любим сложные задачи и не боимся экспериментов, и в каждом случае дизайн упаковки получается уникальным и конкурентоспособным.

  • Чай

    Чай и Кофе

    Выбирая чай, кофе или другие сыпучие продукты первое, что привлекает внимание покупателя – яркая упаковка. Разработаем конструктив упаковочного изделия, подберем оптимальные материалы и предложим такое решение, которое в полной мере отобразит ценность торговой марки и подчеркнет преимущества продукта.

  • Пиво

    Лекарства и медицинские изделий

    Наряду с тем, что картонная упаковка лекарственных препаратов считается «вторичной», именно с ней напрямую взаимодействует покупатель. Наши дизайнеры создадут такой вариант дизайн-концепта, который будет соответствовать всем требованиям медицины и содержать название лекарства, цветовое оформление, информативный текст и графические рисунки.

Стоимость разработки упаковки

Однозначно сказать сколько стоит разработка упаковки затруднительно. Итоговая стоимость услуги зависит от поставленных целей, например, незначительное обновление фирменного логотипа и символики или создание с нуля новой компании. Маркетинговые цели, потребность в создании надписей и иллюстраций, площадь упаковочных изделий, тираж партии, используемые материалы – с учетом каждого из этих и других факторов формируется цена дизайнерской работы.

  • Создание логотипа

    Создание логотипа

    Лидерами продаж становятся те компании, для которых брендированная упаковка выступает эффективным инструментом продвижения товара. Чтобы создать яркий и стильный логотип потребуется разработать такой макет, который будет отражать направленность бренда и максимально соответствовать названию торговой марки.

    от 5 000 руб.

  • Стандартный дизайн упаковки

    Разработка конструкции

    Только грамотно продуманная концепция дизайна способна восхитить и заинтересовать покупателя. Ценообразование напрямую зависит от габаритов и конфигурации картонной тары, которые полностью будут соответствовать типу содержимого и выделять продукт среди конкурентных брендов.

    от 15 000 руб.

  • Стандартный дизайн упаковки

    Этикетка упаковки

    От внешнего вида этикетки непосредственно зависит степень позиционирования торговой марки. Значение имеет не только графическое изображение, но также способ печати для нанесения надписей и рисунков.

    от 50 000 руб.

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.

Основные стадии разработки дизайна упаковки

Несколько принципиальных этапов подразумевает разработка упаковки, каждый из которых способен обеспечить лучшее решение в плане рекламы, маркетинга и эстетики, выделяя конкурентные преимущества продукта и способствуя росту продаж.

  • 1

    Исследование и анализ опыта в сфере дизайна российских и зарубежных профессионалов, работающих в сфере приоритетной товарной группы;

  • 2

    Изучение наиболее эффектных экземпляров в разных направлениях: материал изготовления тары, объем и тип упаковки, цветовые решения, восприятие покупателями;

  • 3

    Поиск такого объема и формы упаковки, которые для покупателя будет наиболее удобными и функциональными;

  • 4

    Подбор наиболее подходящей в плане практичности и потребительского спроса формы упаковок;

  • 5

    Поиск вариантов, позволяющих выгодно усовершенствовать уже имеющиеся дизайнерские решения;

  • 6

    Определение наиболее ярких цветовых, графических и звуковых знаков, помогающих потребителям распознавать продукт среди аналогов;

  • 7

    Определение наилучшего формата упаковки на основании анализа предоставленной заказчиком информации. Важными моментами здесь являются ценовые приоритеты, спецификация и позиционирование бренда, рекламная стратегия и другие;

  • 8

    Профессиональная фотосессия товара с использованием нескольких концептуальных решений по оформлению тары продвигаемого бренда. Возможен также фудстайлинг;

Технологии разработки конструкции и дизайна упаковки

Технология разработки упаковки – это комплексный процесс. Только тщательный анализ рынка и особенности аналоговой продукции позволит создавать действительно уникальный, креативный и работающий на увеличение продажи дизайн.

Разработка дизайна упаковки – важный этап формирования бренда и увеличения роста продаж. Если провести тестирование авторского дизайна упаковочных изделий на целевой аудитории, то полученные цифровые показатели можно использовать в качестве отдельных пунктов бизнес-плана и выгодно спланировать развитие бизнеса.

Есть дополнительные вопросы?

Оставьте свои контакты, мы перезвоним:

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия передачи данных.

Этапы разработки дизайна упаковки

После заключения договора мы приступаем к созданию дизайна.

    1. Брифинг

      Брифинг

      Данный этап состоит в сборе информации о конкурентах, целевой аудитории и рынке в целом. Для правильного определения маркетинговых, технических и графических аспектов составляется бриф-анкета, что позволяет создавать полностью отвечающий требованиям рынка и поставленным задачам продукт.

    2. Предпечатная подготовка

      Предпечатная подготовка

      После анализа всех собранных данных выбирается стратегия позиционирования и с учетом всех пожеланий заказчика разрабатывается несколько вариантов дизайна и конструкции кпаковки.

    1. Креатив

      Креатив

      Идеальной формулы создания упаковки, которая бы одинаково выигрышно подходила к товарам разных категорий не существует. Поэтому мы используем бренд-бук – особые правила создания и модификации дизайна, который подчеркнет ценность продукта и популярность торговой марки.

    2. Продуктовая линейка

      Изготовление упаковки

      Перед сдачей в типографию макетов проводится верстка и окончательная подготовка. Все POS-материалы корректируются до максимального соответствия типу продукции и требованиям заказчика.

Картонные коробки для упаковки с собственным дизайном

Объединяя профессиональный опыт и навыки наших дизайнеров с идеями заказчиков, мы создаем креативные, надежные, эффектно «продающие» упаковки из картона для любых видов товаров, воплощая самые нестандартные маркетинговые идеи. Наши творческие возможности позволяют реализовывать самые неординарные задачи.

Работая с нами, каждый гарантированно получает индивидуальную упаковку, вне зависимости обращаетесь ли вы со своим дизайном коробок или заказываете проектирование и изготовление конструкции с нуля.

Мы знаем, как создать дизайн картонной упаковочной тары, который выделит вашу компанию среди конкурентных брендов, привлечет внимание и повлияет на выбор потребительской аудитории, и позволит минимизировать стоимость упаковки в производстве.

Индивидуальный дизайн упаковки от компании PACKINK

Трудно переоценить преимущества, которые обеспечивает оригинальный дизайн упаковки продукции. Грамотное создание индивидуального дизайна картонной коробки подчеркивает узнаваемость бренда, повышает ценность товара, выступает мощным маркетинговым инструментом. Чтобы привлекать внимание покупателей и стимулировать к покупкам, фирменная тара должна быть яркой и максимально лаконично «объяснять» почему в сравнении с остальными именно этот продукт эргономичнее, лучше и красивее.

Выделить свой товар на фоне конкурентов и повысить количество продаж поможет профессиональная разработка дизайна упаковки.

Специалисты компании PACKINK обладают огромным опытом в сфере дизайна, полиграфии и маркетинга, и способны разработать креативную упаковочную тару, которая будет выгодно выделять товар среди других и воодушевлять покупателей к покупке. Заказать у нас можно оформление коробки из картона начиная с нанесения логотипа или оригинального рисунка, и заканчивая необычной формой. Мы создаем продукт, который длительное время сохраняет актуальность и уникальный стиль, и эффективно решаем задачи любой сложности, поставленные заказчиком.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, Чтобы обсудить изготовление упаковки

+7 (495) 137-78-67

Адрес: г. Москва ул.Зорге д.15